понедельник, 25 апреля 2016 г.

Silwan Liuks Park Races

 В этом году я не поехал в свой шведский клуб на сборы, хоть и очень хотел. На то были свои причины. В этом году мой клуб начал подготовку к организации и проведению серии республиканских соревнований по спортивному ориентированию   Silwan Liuks Park Races. Мы плотно занимались подготовительной работой на протяжении нескольких зимних месяцев. Рисовалась новая карта, корректировалась существующая. Многие из нас получили определённый "кусок"  работы за который несли
ответственность. В результате я считаю, что все хорошо справились с поставленными задачами. И несмотря на пасмурную погоду, как отмечали сами участники, нам удалось создать для них праздничную атмосферу. Качественный уровень организации и проведения соревнований по ориентированию. В ходе подготовки к соревнованиям я отвечал за рекламу, поиск партнёров и спонсоров, а так же "закрывал" призовую составляющую на нашем награждении. Мне лично очень понравились и сами карты и дистанции. Хоть я и живу через дорогу от них, и каждый день там пробегаю, всё равно я бежал ориентирование как в первый раз по этим местам. То и дело приходилось контролировать свой путь и внимательно концентрироваться на своём ориентировании, что иногда было очень сложно из-за того, что местность позволяла бежать очень быстро ! Тут сказалось отсутствие о-интервалов. Понимал по себе, что бежать быстрее не мог, и при этом в первый день были ошибки в "зелёнках". Во второй день прошёл дистанцию чисто, но были подтормаживания около ручья и в некоторых кустах. Уж очень они заросшие как стена ! Так же не получалось качественно размяться, т.к. выступал в роли организатора, спикера и так же ещё помогал и подсказывал ориентировщикам, которых сам тренирую, как настроиться на сегодняшнюю дистанцию и что необходимо делать на разминке. Как говорится, на себя времени не хватало.
   Радовали слух добрые и приятные отзывы от участников в финишном интервью. Это лучшая похвала организаторам, когда на лицах их участников сияет улыбка.
   Хотел отдельно поблагодарить всех членов нашего клуба за помощь. Все огромные молодцы и умницы. Все справились, вместе мы можем больше... Так же отдельное спасибо моему отцу, за оказанную помощь в дни соревнований, а так же за приобретение большей части необходимого инвентаря для стартового городка.
   Так же спасибо нашим спонсорам и партнёрам за оказанную поддержку, за тот сервис, который был организован для участников благодаря их продукции. Спасибо компаниям, которые помогли нам с призами для наших победителей и призёров.
Спонсоры

моё полное интервью

Комментариев нет: